На вопрос – "Считаете ли вы вашу, вашу церковь самой правильной? " Я бы ответил так: Библия даёт прямой и чёткий ответ: один Бог, одна вера, одно Крещение. Неважно, как ты называешься, какое название церкви, какой конфессии, какая форма служения или одежды. Нет святых правил, методов или обрядов - есть святой Бог, который принимает открытое и чистое сердце.
Иди в любую церковь, храм, синагогу костёл, молитвенный дом, где ты найдёшь решение своих духовных и душевных проблем. Где ты найдёшь настоящее общение с Богом и мир в своей душе - там ты и служи Богу. " Ибо Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли истины".
На вопрос- "Ваше отношение к еврейской общине, к народу? " - Еврейский народ имеет неисчерпаемое богатство духовной культуры, глубокой веры в Бога, которая сохранилась на протяжении тысячелетий, которая выдержала экзамен временем и обстоятельствами. И в этом феноменальность и уникальность этого народа, его служения Богу, его веры, его культуры. Это - мессианский народ. Иудаизм является колыбелью мировых религий, в том числе и христианства, о чём не следует никогда не забывать.
И в тоже время - чуждые и непонятные нам религиозные культы, о которых ещё недавно мы знали только по – наслышке, теперь распространяются повсюду и с каждым днём набирают силу. Восточный мистицизм и западные оккультные верования привлекают всё больше и больше приверженцев, особенно среди молодёжи. Христианство перестало быть чем-то само собой разумеющимся в нашем современном мире/обществе/ -каждый вправе выбрать себе " вероучение по вкусу", и о христианстве говорят как об одном из " блюд" в этом обширном "меню".
Поэтому, обращаясь к христианам, и , в особенности, к тем, кто чувствует недостаток информации о современных религиозных течениях и не знает как относится к ним.
Я хотел бы дать несколько советов:
1. Перед тем, как свидетельствовать о Боге перед другими людьми, удостоверьтесь, что бы целиком и полностью посвятили свою жизнь Иисусу Христу как Господу своему, что Он безраздельно владеет сердцем вашим.
2.Пиступив к духовной битве - помните, что это не состязание в умственных способностях или эрудиции.
3.Будьте терпеливы - может вам предстоит многочасовая беседа заметили иногда, что подойдя к священнику в церкви, вы не получили ответа на вопрос может быть очень важный для вас, а у священника, как раз в это время не было времени. Может вы встретитесь со множеством препятствий, прежде чем свидетельство о Христе найдёт дорогу к сердцу вашего собеседника. Проверьте свои побуждения. Делитесь ли вы верою в Христа от чистого сердца или же просто выполняете свой долг.
4. Будьте всегда готовы. Благоденствие требует хорошего знания Библии.
Каждый день читайте и изучайте Писание.
5. Давайте ответ с кроткостью, с любовью и терпением, защищая упование. Даже свидетельство о Христе, следует делать с постоянной любовью к слушателям - иначе такое свидетельство оскорбит Бога. Свидетельствуя, не вступайте в спор и не раздражайтесь. Светлого дня!
Прочитано 7863 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Иисус сказал "никто не приходит к отцу, как только через меня"
Значит та религия, которая не принимает Иисуса как Спасителя, (например мусульмане) не одобрена Богом. И не все Христианские рилигии угодны Богу.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".