ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА: осудить грех во плоти и освободить человечество от наказания смертью за совершённые грехи.
ЦЕЛЬ ЗАКОНА: оправдать виновного в нарушении завета (заповедей Господних).
СУТЬ ЗАКОНА: заместительная жертва.
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА: принесение жертвы за грех.
ПРОЦЕДУРА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА (Левит,4-6 гл.): в случае нарушения заповедей Господних человек признается виновным. Свою вину через возложение рук виновный переносит на животное, которое и приносится в жертву. Совершивший пролитие крови при заместительном жертвоприношении уходит оправданным.
НЕДОСТАТОК: далеко не всякий грех человек почитал достойным жертвоприношения (закон, ослабленный плотью) и оставался должником закона.
ПРЕИМУЩЕСТВО: Христос, взявший грехи всего мира на Себя, удовлетворил требования закона (наказание за грех-смерть), прекратив бесконечные жертвоприношения и открыв путь оправданию по благодати через веру. Там, где человек не мог оправдаться делами закона, оправдывается благодатью и спасается верой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк В Библии есть три Пастырских послания – два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны не только для пастырей, но и для паствы. И ещё неизвестно, для кого важнее знать то, о чём в них учит Апостол Павел, ибо Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом и за себя, и за своего пастыря.
Читая "Шамати" - Valerijus Marinskis Это не стихотворение - это мысли, приходящие в голову, когда размышляешь о Нем, "Делающем добро и хорошему, и плохому".